Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89213
Title: Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективы
Authors: Гури М.
Keywords: сфера культуры;культура;рыночные отношения;маркетинг;cultural sphere;market relations
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гури М. Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективы / М. Гури // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 34-35.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89213
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gypi_Mukhamad_34_35.pdf105.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.