Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГури М.-
dc.date.accessioned2021-07-01T08:21:02Z-
dc.date.available2021-07-01T08:21:02Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationГури М. Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективы / М. Гури // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 34-35.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89213-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера культурыru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectcultural sphereru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.titleМаркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gypi_Mukhamad_34_35.pdf105.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.