Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88945
Название: Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом
Авторы: Чурай, В. В.
Ключевые слова: железнодорожный транспорт;маркетинговые принципы управления;центры управления железнодорожным транспортом;railway transport
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Чурай, В. В. Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом / В. В. Чурай // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 133-134.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88945
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Churay_V._V..pdf98.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.