Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88945
Titre: Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом
Auteur(s): Чурай, В. В.
Mots-clés: железнодорожный транспорт;маркетинговые принципы управления;центры управления железнодорожным транспортом;railway transport
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Чурай, В. В. Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом / В. В. Чурай // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 133-134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88945
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Churay_V._V..pdf98.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.