Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86433
Title: Маркетинг в потребительской кооперации
Authors: Капштык, А. И.
Keywords: потребительская кооперация;производство товаров;переработка продукции;маркетинговая деятельность;consumer cooperation;marketing activities
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Капштык, А. И. Маркетинг в потребительской кооперации / А. И. Капштык // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 85-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86433
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kapshtyk_85_86.pdf87.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.