Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86433
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКапштык, А. И.-
dc.date.accessioned2021-02-08T10:13:59Z-
dc.date.available2021-02-08T10:13:59Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКапштык, А. И. Маркетинг в потребительской кооперации / А. И. Капштык // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 85-86.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86433-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectпроизводство товаровru_RU
dc.subjectпереработка продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectconsumer cooperationru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleМаркетинг в потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kapshtyk_85_86.pdf87.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.