Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86433
Titre: Маркетинг в потребительской кооперации
Auteur(s): Капштык, А. И.
Mots-clés: потребительская кооперация;производство товаров;переработка продукции;маркетинговая деятельность;consumer cooperation;marketing activities
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Капштык, А. И. Маркетинг в потребительской кооперации / А. И. Капштык // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 85-86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86433
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kapshtyk_85_86.pdf87.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.