Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509
Title: Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством
Authors: Коротин, Н. Н.
Коротина, А. Н.
Keywords: сельское хозяйство;сельскохозяйственная продукция;сельскохозяйственный маркетинг;маркетинговая деятельность;agricultural marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Коротин, Н. Н. Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством / Н. Н. Коротин, А. Н. Коротина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 111-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotin_111_112.pdf88.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.