Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509
Título : Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством
Autor : Коротин, Н. Н.
Коротина, А. Н.
Palabras clave : сельское хозяйство;сельскохозяйственная продукция;сельскохозяйственный маркетинг;маркетинговая деятельность;agricultural marketing
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Коротин, Н. Н. Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством / Н. Н. Коротин, А. Н. Коротина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 111-112.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korotin_111_112.pdf88.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.