Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509
Titel: Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством
Autoren: Коротин, Н. Н.
Коротина, А. Н.
Stichwörter: сельское хозяйство;сельскохозяйственная продукция;сельскохозяйственный маркетинг;маркетинговая деятельность;agricultural marketing
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Коротин, Н. Н. Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством / Н. Н. Коротин, А. Н. Коротина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 111-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korotin_111_112.pdf88.36 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.