Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротин, Н. Н.-
dc.contributor.authorКоротина, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-02-11T11:32:57Z-
dc.date.available2021-02-11T11:32:57Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКоротин, Н. Н. Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством / Н. Н. Коротин, А. Н. Коротина // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 111-112.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86509-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсельское хозяйствоru_RU
dc.subjectсельскохозяйственная продукцияru_RU
dc.subjectсельскохозяйственный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectagricultural marketingru_RU
dc.titleМаркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производствомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotin_111_112.pdf88.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.