Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75310
Titre: Маркетинг в менеджменте качества организации
Auteur(s): Тишков, Ю. С.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;стратегическое планирование;управленческая деятельность;продвижение продукции;marketing strategies
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тишков, Ю. С. Маркетинг в менеджменте качества организации / Ю. С. Тишков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 263-264.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75310
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tishkov_263_264.pdf405.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.