Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТишков, Ю. С.-
dc.date.accessioned2018-10-23T12:38:16Z-
dc.date.available2018-10-23T12:38:16Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationТишков, Ю. С. Маркетинг в менеджменте качества организации / Ю. С. Тишков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 263-264.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75310-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМаркетинг в менеджменте качества организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tishkov_263_264.pdf405.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.