Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 78 of 78
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Налоговая политика Латвии в условиях COVID-19Андреева, Т. С.ArticleРусский
2021An economic stimulation system as a strategic goal of a modern innovative organizationShamugia, A.ArticleАнглийский
2021Образовательная услуга как объект финансирования среднего специального образованияБесько, О. А.ArticleРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Современные тенденции регулирования денежно-кредитной политики Республики БеларусьЕнин, Ю. И.ArticleРусский
2021Исследование целевого рынка клиентов сети ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC)Енин, Ю. И., et alArticleРусский
2021Теоретико-методологические основы зеленого маркетингаЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2021Финансовый контроллинг в системе управления организацией: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А., et alArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С., et alArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С., et alArticleРусский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С., et alArticleРусский
2021Анализ учета налоговых обязательств плательщиков и способов их исполненияГолуб, А. А.ArticleРусский
2021Значение целевого капитала для эффективного управления некоммерческой организациейГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьГуторова, И. И.ArticleРусский
2021Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике БеларусьГуз, Е. А., et alArticleРусский
20212021, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20212021, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2021Индикаторы поисковой оптимизации и ее эффективностьЗеньков, B. C., et alArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Развитие женского предпринимательства в Республике БеларусьКиеня, Е. А.ArticleРусский
2021Обзор предложений рынка SAAS для открытого образованияКиреева, Е. Ф., et alArticleРусский
2021Закономерности формирования технологических систем: история вопросаКохно, Н. П., et alArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2021Международный опыт оценки качества налоговых услугКосач, О. Ф.ArticleРусский
2021Структурная трансформация ресторанного бизнеса Республики Беларусь: состояние, причины, перспективыКозловская, М. В.ArticleРусский
2021Контроллинг как инструмент управления предприятиемКозловская, О. И.ArticleРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
2021Конкурентоспобность белорусского IT сектора экономики: опыт, проблемы и перспективыЛубчинская, И. П.ArticleРусский
2021Некоторые аспекты развития туризма в КитаеЛю МинхуэйArticleРусский
2021Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыЛю МинхуэйArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С., et alArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2021Либерализация валютного контроля при учете иностранной выручкиМилевская, О. И., et alArticleРусский
2021Социальное предпринимательство как способ решения социальных проблем: исследование зарубежного опыта и возможности его использования в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Aspects of tourism-recreational resources management in the regionGrdzelishvili, N., et alArticleАнглийский
2021Документационное обеспечение логистических процессовПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А., et alArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услугПрохоренкова, И. Л.ArticleРусский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Аналитика современного состояния учебно-методического обеспечения высшего образованияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2021Концепция стратегического управления финансами организацииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2021Interaction of financial controlling and cost management in project managementRatanova, I.ArticleАнглийский
2021Internet of things in marketing area (China experience)Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2021Кросс-культурная интеграция в международном бизнесе: стереотипы и проблемыРыжанкова, О. В.ArticleРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Элементы действующей логистической системы распределения готовой продукции предприятийСербул, И. Т.ArticleРусский
2021Устойчивость производства основных видов сельскохозяйственной продукции в Республике БеларусьСидунова, Г. В.ArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2021Особенности внешней торговли между странами ЕАЭССверлов, А. С.ArticleРусский
2021Маркетинг в спортеЧубарова, Д. С., et alArticleРусский
2021Финансирование расходов на физкультуру и спорт в Республике БеларусьЧубарова, Д. С., et alArticleРусский
2021Ситуация на автомобильном рынке Республики БеларусьЧжан КанArticleРусский
2021Профилактика безопасности дорожного движения в Республике Беларусь и источники финансированияФрищин, Б. В.ArticleРусский
2021Оценка налоговой системы как среда формирования благоприятных условий для развития индивидуального предпринимательстваХанкевич, В. К.ArticleРусский
20212021, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2021Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)Сушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2021Сценарии инновационного развития Республики БеларусьТарасенок, З. Н.ArticleРусский
2021Логистическая интеграция в условиях цифровой глобализацииЦыганков, А. А.ArticleРусский
2021Тенденции развития мирового электронного бизнесаЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2021Прогнозирование и планирование в системе государственного регулирования экономикиТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2021Інструмент карпаратыўнага кіравання для ўключэння супрацоўнікаў у інавацыйную дзейнасць арганізацыіХлуд, В. Г., et alArticleБелорусский
2021A Brief Analysis of the Influence of African Swine Fever on China’s Pork ConsumptionYuan Bo, et alArticleКитайский
2021Overview of R company and the status quo of men’s leather shoes marketingLi Zhonghua, et alArticleАнглийский
2021Analysis of Luckin Coffee fission marketing strategyLi ZhonghuaArticleКитайский
2021Research on the marketing strategy of milk tea drink Michelle Ice CityLi Zhonghua, et alArticleКитайский
2021Исследование маркетинговых стратегий знанийЛи Чжунхуа, et alArticleКитайский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)