Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059
Title: Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларуси
Authors: Медведева, Н. С.
Крылова, Е. Г.
Keywords: территориальный маркетинг;маркетинг имиджа;маркетинг притягательности;маркетинг инфраструктуры;туризм;territorial marketing
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Медведева, Н. С. Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларуси / Н. С. Медведева, Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.179-184.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medvedeva_N._S..pdf118.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.