Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059
Название: Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларуси
Авторы: Медведева, Н. С.
Крылова, Е. Г.
Ключевые слова: территориальный маркетинг;маркетинг имиджа;маркетинг притягательности;маркетинг инфраструктуры;туризм;territorial marketing
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Медведева, Н. С. Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларуси / Н. С. Медведева, Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.179-184.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedeva_N._S..pdf118.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.