Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Н. С.-
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2021-09-22T12:29:53Z-
dc.date.available2021-09-22T12:29:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМедведева, Н. С. Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларуси / Н. С. Медведева, Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.179-184.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг имиджаru_RU
dc.subjectмаркетинг притягательностиru_RU
dc.subjectмаркетинг инфраструктурыru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectterritorial marketingru_RU
dc.titleТерриториальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medvedeva_N._S..pdf118.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.