Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059
Titre: Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларуси
Auteur(s): Медведева, Н. С.
Крылова, Е. Г.
Mots-clés: территориальный маркетинг;маркетинг имиджа;маркетинг притягательности;маркетинг инфраструктуры;туризм;territorial marketing
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Медведева, Н. С. Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы Беларуси / Н. С. Медведева, Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.179-184.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90059
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Medvedeva_N._S..pdf118.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.