Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90283
Title: Исследование маркетинговых стратегий знаний
Authors: Ли Чжунхуа
Нянь чэнь
Keywords: рыночная экономика;стратегия;спрос;тренд;market economy
Issue Date: 2021
Language: Китайский
Type: Article
Citation: Ли Чжунхуа. Исследование маркетинговых стратегий знаний / Ли Чжунхуа, Нянь чэнь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 367-371.
Abstract: Маркетинг – это процесс, в котором предприятие создает, обменивается информацией и предоставляет ценность для клиентов в интересах себя и своих пользователей, а также приносит пользу пользователям. Рынок относится к категории товарной экономики и является отправной точкой и местом назначения маркетинговой деятельности. Группы, с которыми он сталкивается, являются потребителями из всех слоев общества. Этот процесс представляет собой связующий процесс, в котором компании, дистрибьюторы и большинство групп потребителей соединяются и привлекают друг друга для получения выгод. В этой статье собраны основные потребности маркетинга и понимание рыночной экономики.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90283
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Chzhunkhua_367_371.pdf303.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.