Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90283
Titre: Исследование маркетинговых стратегий знаний
Auteur(s): Ли Чжунхуа
Нянь чэнь
Mots-clés: рыночная экономика;стратегия;спрос;тренд;market economy
Date de publication: 2021
Language: Китайский
Type: Article
Référence bibliographique: Ли Чжунхуа. Исследование маркетинговых стратегий знаний / Ли Чжунхуа, Нянь чэнь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 367-371.
Résumé: Маркетинг – это процесс, в котором предприятие создает, обменивается информацией и предоставляет ценность для клиентов в интересах себя и своих пользователей, а также приносит пользу пользователям. Рынок относится к категории товарной экономики и является отправной точкой и местом назначения маркетинговой деятельности. Группы, с которыми он сталкивается, являются потребителями из всех слоев общества. Этот процесс представляет собой связующий процесс, в котором компании, дистрибьюторы и большинство групп потребителей соединяются и привлекают друг друга для получения выгод. В этой статье собраны основные потребности маркетинга и понимание рыночной экономики.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90283
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Li_Chzhunkhua_367_371.pdf303.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.