Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛи Чжунхуа-
dc.contributor.authorНянь чэнь-
dc.date.accessioned2021-10-05T13:26:03Z-
dc.date.available2021-10-05T13:26:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛи Чжунхуа. Исследование маркетинговых стратегий знаний / Ли Чжунхуа, Нянь чэнь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 367-371.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90283-
dc.description.abstractМаркетинг – это процесс, в котором предприятие создает, обменивается информацией и предоставляет ценность для клиентов в интересах себя и своих пользователей, а также приносит пользу пользователям. Рынок относится к категории товарной экономики и является отправной точкой и местом назначения маркетинговой деятельности. Группы, с которыми он сталкивается, являются потребителями из всех слоев общества. Этот процесс представляет собой связующий процесс, в котором компании, дистрибьюторы и большинство групп потребителей соединяются и привлекают друг друга для получения выгод. В этой статье собраны основные потребности маркетинга и понимание рыночной экономики.ru_RU
dc.languageКитайский-
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectтрендru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.titleИсследование маркетинговых стратегий знанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Chzhunkhua_367_371.pdf303.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.