Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
Title: Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды
Authors: Лю Минхуэй
Keywords: коммуникационная политика;маркетинговые коммуникации;туристические услуги;рекламная деятельность;коммерческая реклама;communication policy
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лю Минхуэй. Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды / Лю Минхуэй // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.170-179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyu_Minkhuey_1.pdf178.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.