Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛю Минхуэй-
dc.date.accessioned2021-09-22T12:04:50Z-
dc.date.available2021-09-22T12:04:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛю Минхуэй. Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды / Лю Минхуэй // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.170-179.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectкоммерческая рекламаru_RU
dc.subjectcommunication policyru_RU
dc.titleКоммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyu_Minkhuey_1.pdf178.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.