Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
Título : Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды
Autor : Лю Минхуэй
Palabras clave : коммуникационная политика;маркетинговые коммуникации;туристические услуги;рекламная деятельность;коммерческая реклама;communication policy
Fecha de publicación : 2021
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лю Минхуэй. Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды / Лю Минхуэй // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.170-179.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
ISBN : 978-985-7265-62-6
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lyu_Minkhuey_1.pdf178.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.