Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
Titre: Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды
Auteur(s): Лю Минхуэй
Mots-clés: коммуникационная политика;маркетинговые коммуникации;туристические услуги;рекламная деятельность;коммерческая реклама;communication policy
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лю Минхуэй. Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды / Лю Минхуэй // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.170-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyu_Minkhuey_1.pdf178.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.