Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
Titel: Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды
Autoren: Лю Минхуэй
Stichwörter: коммуникационная политика;маркетинговые коммуникации;туристические услуги;рекламная деятельность;коммерческая реклама;communication policy
Erscheinungsdatum: 2021
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лю Минхуэй. Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и тренды / Лю Минхуэй // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.170-179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90055
ISBN: 978-985-7265-62-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lyu_Minkhuey_1.pdf178.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.