Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939
Title: Теоретико-методологические основы зеленого маркетинга
Authors: Енин, Ю. И.
Михайлова, А. А.
Keywords: зеленая экономика;зеленый маркетинг;окружающая среда;международные документы;green economy;green marketing
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Енин, Ю. И. Теоретико-методологические основы зеленого маркетинга / Ю. И. Енин, А. А. Михайлова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.80-87.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Enin_Yu._I._2.pdf404.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.