Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕнин, Ю. И.-
dc.contributor.authorМихайлова, А. А.-
dc.date.accessioned2021-09-15T12:10:59Z-
dc.date.available2021-09-15T12:10:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕнин, Ю. И. Теоретико-методологические основы зеленого маркетинга / Ю. И. Енин, А. А. Михайлова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.80-87.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectзеленая экономикаru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectокружающая средаru_RU
dc.subjectмеждународные документыru_RU
dc.subjectgreen economyru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleТеоретико-методологические основы зеленого маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Enin_Yu._I._2.pdf404.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.