Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939
Titre: Теоретико-методологические основы зеленого маркетинга
Auteur(s): Енин, Ю. И.
Михайлова, А. А.
Mots-clés: зеленая экономика;зеленый маркетинг;окружающая среда;международные документы;green economy;green marketing
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Енин, Ю. И. Теоретико-методологические основы зеленого маркетинга / Ю. И. Енин, А. А. Михайлова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.80-87.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Enin_Yu._I._2.pdf404.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.