Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939
Название: Теоретико-методологические основы зеленого маркетинга
Авторы: Енин, Ю. И.
Михайлова, А. А.
Ключевые слова: зеленая экономика;зеленый маркетинг;окружающая среда;международные документы;green economy;green marketing
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Енин, Ю. И. Теоретико-методологические основы зеленого маркетинга / Ю. И. Енин, А. А. Михайлова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.80-87.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89939
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Enin_Yu._I._2.pdf404.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.