Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90121
Название: Психология восприятия бренд-нейма
Авторы: Сушкевич, Е. А.
Ревицкая, Т. В.
Соколовская, А. Г.
Ключевые слова: нейминг;бренд-нейм;брендинг;naming
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушкевич, Е. А. Психология восприятия бренд-нейма / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, А. Г. Соколовская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.286-291.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90121
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_E._A._1.pdf112.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.