Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСушкевич, Е. А.-
dc.contributor.authorРевицкая, Т. В.-
dc.contributor.authorСоколовская, А. Г.-
dc.date.accessioned2021-09-25T08:24:34Z-
dc.date.available2021-09-25T08:24:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСушкевич, Е. А. Психология восприятия бренд-нейма / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, А. Г. Соколовская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.286-291.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90121-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectнеймингru_RU
dc.subjectбренд-неймru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectnamingru_RU
dc.titleПсихология восприятия бренд-неймаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushkevich_E._A._1.pdf112.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.