Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90119
Title: Современная концепция международного маркетинга
Authors: Субботенко, А. И.
Рыбченко, Е.
Keywords: международный маркетинг;предпринимательская деятельность;продвижения продукции;international marketing
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Субботенко, А. И. Современная концепция международного маркетинга / А. И. Субботенко, Е. Рыбченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.278-281.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90119
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Subbotenko_A._I._1.pdf83.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.