Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90119
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.contributor.authorРыбченко, Е.-
dc.date.accessioned2021-09-25T08:04:33Z-
dc.date.available2021-09-25T08:04:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСубботенко, А. И. Современная концепция международного маркетинга / А. И. Субботенко, Е. Рыбченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.278-281.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90119-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectпродвижения продукцииru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.titleСовременная концепция международного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Subbotenko_A._I._1.pdf83.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.