Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90157
Title: Маркетинг в спорте
Authors: Чубарова, Д. С.
Лейко, Е. П.
Keywords: основы маркетинга;спортивный маркетинг;физкультурно-спортивные организации;маркетинговая деятельность;sports marketing
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чубарова, Д. С. Маркетинг в спорте / Д. С. Чубарова, Е. П. Лейко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 327-330.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90157
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chubarova_327_330.pdf89.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.