Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90041
Название: Способы выхода организации на зарубежные рынки
Авторы: Лешко, В. Н.
Ключевые слова: производственная деятельность;зарубежные рынки;экспорт товара;прямой экспорт;международный франчайзинг;production activities;export of goods
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лешко, В. Н. Способы выхода организации на зарубежные рынки / В. Н. Лешко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.156-160.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90041
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leshko_V..pdf97.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.