Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90041
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛешко, В. Н.-
dc.date.accessioned2021-09-22T10:42:07Z-
dc.date.available2021-09-22T10:42:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛешко, В. Н. Способы выхода организации на зарубежные рынки / В. Н. Лешко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.156-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90041-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпроизводственная деятельностьru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectэкспорт товараru_RU
dc.subjectпрямой экспортru_RU
dc.subjectмеждународный франчайзингru_RU
dc.subjectproduction activitiesru_RU
dc.subjectexport of goodsru_RU
dc.titleСпособы выхода организации на зарубежные рынкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leshko_V..pdf97.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.