Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90041
Titre: Способы выхода организации на зарубежные рынки
Auteur(s): Лешко, В. Н.
Mots-clés: производственная деятельность;зарубежные рынки;экспорт товара;прямой экспорт;международный франчайзинг;production activities;export of goods
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лешко, В. Н. Способы выхода организации на зарубежные рынки / В. Н. Лешко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.156-160.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90041
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Leshko_V..pdf97.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.