Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89940
Title: Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективы
Authors: Енин, Ю. И.
Потапова, Т.
Keywords: внешний рынок;бренды;маркетинговая деятельность;CocaCola;marketing activities
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Енин, Ю. И. Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективы / Ю. И. Енин, Т. Потапова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.87-92.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89940
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Enin_Yu._I.3.pdf132.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.