Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90097
Titre: Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услуг
Auteur(s): Прохоренкова, И. Л.
Mots-clés: таргетинг;цифровые технологии;спортивные услуги;социальные сети;targeting
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Прохоренкова, И. Л. Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услуг / И. Л. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.222-226.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90097
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prokhorenkova_I._A..pdf113.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.