Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90097
Title: Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услуг
Authors: Прохоренкова, И. Л.
Keywords: таргетинг;цифровые технологии;спортивные услуги;социальные сети;targeting
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Прохоренкова, И. Л. Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услуг / И. Л. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.222-226.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90097
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokhorenkova_I._A..pdf113.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.