Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90097
Название: Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услуг
Авторы: Прохоренкова, И. Л.
Ключевые слова: таргетинг;цифровые технологии;спортивные услуги;социальные сети;targeting
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Прохоренкова, И. Л. Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услуг / И. Л. Прохоренкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.222-226.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90097
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokhorenkova_I._A..pdf113.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.