Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
Titre: Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями
Auteur(s): Михадюк, М. В.
Антоненков, А. И.
Михадюк, Е. В.
Mots-clés: интернет-маркетинг;управления предприятием;информационные технологии;рынок маркетинговой информации;internet marketing
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Михадюк, М. В. Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 190-193.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhadyuk_M._V..pdf84.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.