Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
Titel: Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями
Autoren: Михадюк, М. В.
Антоненков, А. И.
Михадюк, Е. В.
Stichwörter: интернет-маркетинг;управления предприятием;информационные технологии;рынок маркетинговой информации;internet marketing
Erscheinungsdatum: 2021
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Михадюк, М. В. Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 190-193.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
ISBN: 978-985-7265-62-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikhadyuk_M._V..pdf84.35 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.