Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
Название: Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями
Авторы: Михадюк, М. В.
Антоненков, А. И.
Михадюк, Е. В.
Ключевые слова: интернет-маркетинг;управления предприятием;информационные технологии;рынок маркетинговой информации;internet marketing
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михадюк, М. В. Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 190-193.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhadyuk_M._V..pdf84.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.