Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМихадюк, М. В.-
dc.contributor.authorАнтоненков, А. И.-
dc.contributor.authorМихадюк, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-09-22T12:50:45Z-
dc.date.available2021-09-22T12:50:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМихадюк, М. В. Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями / М. В. Михадюк, А. И. Антоненков, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 190-193.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90062-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectуправления предприятиемru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectрынок маркетинговой информацииru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhadyuk_M._V..pdf84.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.