Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 101-200 of 379 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельтыСтатева, М. С.ArticleРусский
2019Исследование образцов йогуртов г. МинскаСтаскевич, А. Д.ArticleРусский
2019Оценка совершенства производственного исполнения керамической плиткиБашарин, Ю. В., et alArticleРусский
2019Анализ рынка и экспертиза качества полутвердых сыров ОАО «Савушкин продукт»Бабичева, К. А., et alArticleРусский
2019Тенденции развития белорусского рынка продукции для питания спортсменовАнтушевич, В. В.ArticleРусский
2019Оценка качества макаронных изделий быстрого приготовленияБабей, В. Д., et alArticleРусский
2019Оценка качества мороженой рыбыБабей, В. Д., et alArticleРусский
2019Радиологический контроль деревянных изделийПодобед, Ю. А., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рынка стиральных машин в Республике БеларусьПочинок, С. О.ArticleРусский
2019Новые технологии в часах: альтернатива привычным материаламРоманович, К. С.ArticleРусский
2019Информационные технологии как средство эффективных продаж объектов недвижимостиШаминская, С. С., et alArticleРусский
2019Инновационные технологии, используемые в производстве упаковочных материаловСинкевич, Л. Ю., et alArticleРусский
2019О роли эмоционального интеллекта менеджера индустрии гостеприимстваСинельникова, Д. П., et alArticleРусский
2019К вопросу о роли руководителя на разных этапах развития туристической компанииПенкрат, Д. Н.ArticleРусский
2019Разработка маршрутов «красного туризма» для китайских туристов в БеларусиСу ЦзиньхуаньArticleРусский
2019Анализ белорусского рынка стеклянных товаровШидловская, Е. М.ArticleРусский
2019Товароведная характеристика и ассортимент безалкогольного пиваШульга, Д. Н.ArticleРусский
2019Перспективы развития авиационного кейтеринга в Республике БеларусьДжуманиязова, А. А., et alArticleРусский
2019Традиционная культура как основа познавательного туризма в ГрузииГелашвили, А. Г.ArticleРусский
2019Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГарлыев, А. Ш.ArticleРусский
2019Предпосылки для развития конгрессного туризмаДубина, Н. Ю.ArticleРусский
2019Роль инноваций в развитии туризмаФилатова, А. А.ArticleРусский
2019Особенности влияния конкурентоспособности предприятий на формирование национального туристического продуктаХолод, А. А., et alArticleРусский
2019Типология потребления одежды: основы, значения для производства и торговлиСороко, Д. А., et alArticleРусский
2019Оценка развития медицинского туризма в Республике БеларусьХмельницкая, А. В., et alArticleРусский
2019Развитие гостиничного бизнеса в ТуркменистанеХалимулин, Р.ArticleРусский
2019«Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма БеларусиКожельцова, В. А.ArticleРусский
2019Использование программного обеспечения «GuskomPOS» в ресторанахКосович, А. А.ArticleРусский
2019Мероприятия по совершенствованию компетенций персонала гостиничного предприятияМариненко, К. А.ArticleРусский
2019Рынок жилой недвижимостиТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2019Изучение потребительских предпочтений в отношении маркировки продовольственных товаров функциональной направленностиЦвирко, О. Н.ArticleРусский
2019Внедрение терминалов самообслуживания как способ оптимизации работы гостиничного персоналаМоскалева, Т. Д.ArticleРусский
2019Перспективы развития въездного туризма белорусско-китайского направленияМайдина АйниArticleРусский
2019Въездной туризм в Республику БеларусьМожейко, Д. И., et alArticleРусский
2019Использование рапсового масла в специализированном питанииВласова, Ю. Е.ArticleРусский
2019Совершенствование лизинговой деятельности в Республике БеларусьЯкубовская, Н. Д.ArticleРусский
2019Качество реализуемой вареной колбасы «Мортаделла»Василевская, А. А., et alArticleРусский
2019Конкурентоспособность товараВоронец, Е. А., et alArticleРусский
2019Контроль показателей качества пиваЗавадский, Д. В., et alArticleРусский
2019Slow foodБородич, Д. В., et alArticleАнглийский
2019Belarus branding conceptsБарейша, М. В., et alArticleАнглийский
2019Some aspects of electronic commerce regulationЖуравская, К. С.ArticleАнглийский
2019Migration orientations of Belarus studentsЕфременко, Е. Д., et alArticleАнглийский
2019Problems in operation of tourist destinationsЕвмененко, П. А., et alArticleАнглийский
2019Compexity of the development of the tourism industry in the Republic of BelarusГрищенко, В. А., et alArticleАнглийский
2019The role of innovation in the restaurant industryГрабинская, М. С., et alArticleАнглийский
2019Trade and economic cooperation between the Republic of Belarus and the people's Republic of ChinaКоляда, Ю. А., et alArticleАнглийский
2019Application of non-tariff measures as one of the directions in world trade developmentКокало, К. С., et alArticleАнглийский
2019Improvement steps for international tourism upgradeКорзун, Д. Ю., et alArticleАнглийский
2019Innovations in Belarus tourism sphereКовалева, М. П., et alArticleАнглийский
2019The system of discounts in trade businessМатюшонок, Е. Г.ArticleАнглийский
2019The rationale of the introduction of self check-in kiosks in hotelsМоскалева, Т. Д., et alArticleАнглийский
2019Modern problems with staff in the domestic restaurant businessЗайцева, В. А., et alArticleАнглийский
2019Realization of human potential in international businessПалагина, А. З.ArticleАнглийский
2019Famous belarusian goods in foreign marketsПетушок, Е. С., et alArticleАнглийский
2019Brand in modern economyОмелько, Д. А., et alArticleАнглийский
2019Institution of the authorized economic operator in the Republic of Belarus as a safety-trade factor between the EU, EEU and PRCПрокапович, Т. А.ArticleАнглийский
2019Integration of the Republic of Belarus into the international labour marketПимошенко, А. С.ArticleАнглийский
2019Trade is an engine of the economic growthЩербак, Л. В., et alArticleАнглийский
2019Private equity funds: features of functioning and developmentШвайбович, К. А.ArticleАнглийский
2019The opportunities of hotel chainsСиливонец, П. А., et alArticleАнглийский
2019Poverty and tradeТолпыга, Д. Д., et alArticleАнглийский
2019Пути повышения эффективности функционирования организации ресторанного бизнесаВойтеховская, В. С., et alArticleРусский
2019Проблемы возмещения расходов, связанных с выполнением автомобильных перевозок пассажировТимохова, И. А.ArticleРусский
2019Национальная авиакомпания и пассажирские перевозки: проблемы и перспективыТатаринова, М. Н.ArticleРусский
2019Условия стабилизации внешней торговли Республики БеларусьВоронович, Ю. А., et alArticleРусский
2019Современные подходы к управлению затратами на предприятииВажник, Е. В.ArticleРусский
2019Сравнение сферы услуг по временному проживанию и питанию Республики Беларусь и ФранцииСупроненко, В. А., et alArticleРусский
2019Тенденции развития ассортимента мороженого в Республике БеларусьГерасимович, О. Д., et alArticleРусский
2019Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике БеларусьТамашевич, М. Р., et alArticleРусский
2019Конкурентные преимущества сетевого ресторанного бизнеса и перспективы его развития в Республике БеларусьСтоляревская, О. А., et alArticleРусский
2019Значение кейтеринга в Республике БеларусьСлизкий, М. А., et alArticleРусский
2019Пути оптимизации расходов на реализацию в торговых организациях Республики Беларусь в современных условиях хозяйствованияШиянов, В. Ю., et alArticleРусский
2019Некоторые проблемы развития взаимной торговли Республики Беларусь и Российской Федерации и пути их решенияСкрыган, Д. Н.ArticleРусский
2019Значение командообразования в формировании корпоративной культурыСлизкий, М. А., et alArticleРусский
2019Состояние рынка кондитерских изделий на 2017–2018 гг .Сазановец, Д. А., et alArticleРусский
2019Теневая экономика и ее элементы в Республике БеларусьСлавкина, А. В.ArticleРусский
2019Тенденции развития объектов общественного питания в Республике БеларусьСалтанова, Е. Д.ArticleРусский
2019Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: дисперсионный анализ и его практическое применениеМощенок, К. В.ArticleРусский
2019Современные тенденции в ресторанном бизнесе ФранцииОмелько, Д. А., et alArticleРусский
2019Оценка уровня качества тоников для лицаГлущик, Е. С., et alArticleРусский
2019Маркировка керамической посудыГригорьева, Е. В.ArticleРусский
2019Эффективность управления оборотными средствами и пути ускорения их оборачиваемостиСаранчук, Е. Г.ArticleРусский
2019Экономический и социальный эффект волонтерства в процессе организации массовых мероприятийАкуленко, А. А., et alArticleРусский
2019Особенности организации анимационно-досуговой деятельности в ракурсе экскурсионного обслуживанияАнтонов, Н. В.ArticleРусский
2019Реализация концепции ЗОЖ в рекреационном потенциале городской среды города МинскаАндреенко, Ю. А., et alArticleРусский
2019Робот-пылесосИльюк, Е. С.ArticleРусский
2019Сравнительная оценка состава и информации на упаковке образцов растительного маслаИванцова, Е. М., et alArticleРусский
2019Проблема неосвоенности дворцово-усадебного потенциала БеларусиБаева, В. Д., et alArticleРусский
2019Характеристика современного мирового рынка косметической продукции. Состояние и предпосылки развитияИвановская, О. Г.ArticleРусский
2019Велотуризм в Республике Беларусь: состояние и перспективыБаран, А. С., et alArticleРусский
2019Десерты и сладости Туркменской кухниКеримов, А. А.ArticleРусский
2019Национальные безалкогольные напитки БеларусиИвашкевич, А. М.ArticleРусский
2019Анализ современного брендинга БеларусиБарейша, М. В.ArticleРусский
2019Разграничение ответственности между туроператором и турагентом в Республике БеларусьБородовская, А. С.ArticleРусский
2019Перспективные технологические инновации в туризмеБелявская, А. А.ArticleРусский
2019Особенности развития туризма в ТуркменистанеБердылиев, М.ArticleРусский
2019Управление стрессами на туристическом предприятииБричковская, О. О., et alArticleРусский
2019Оценка качества кофе жареного, вырабатываемого ООО «АВД Продакшен»Керимов, А. А., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития производства и потребления косметических средствКлещенок, М. А.ArticleРусский
Results 101-200 of 379 (Search time: 0.0 seconds).