Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81158
Title: «Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма Беларуси
Authors: Кожельцова, В. А.
Keywords: гастрономический туризм;бренд;алкогольные напитки;gastronomic tourism;the brand;alcoholic drinks
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кожельцова, В. А. «Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма Беларуси / В. А. Кожельцова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 452-454.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81158
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozheltsova_452_454.pdf631.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.