Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81158
Título : «Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма Беларуси
Autor : Кожельцова, В. А.
Palabras clave : гастрономический туризм;бренд;алкогольные напитки;gastronomic tourism;the brand;alcoholic drinks
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кожельцова, В. А. «Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма Беларуси / В. А. Кожельцова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 452-454.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81158
ISBN : 978-985-564-243-6
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kozheltsova_452_454.pdf631.57 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.