Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81158
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКожельцова, В. А.-
dc.date.accessioned2020-02-06T11:00:17Z-
dc.date.available2020-02-06T11:00:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКожельцова, В. А. «Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма Беларуси / В. А. Кожельцова; науч. рук. П. А. Литвинов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 452-454.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81158-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгастрономический туризмru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectgastronomic tourismru_RU
dc.subjectthe brandru_RU
dc.subjectalcoholic drinksru_RU
dc.title«Зубровка» как элемент брендинга гастрономического туризма Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozheltsova_452_454.pdf631.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.