Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81116
Title: Типология потребления одежды: основы, значения для производства и торговли
Authors: Сороко, Д. А.
Кожич, В. Э.
Keywords: потребности человека;торговля;маркетинговые исследования;одежда;human needs;trade
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сороко, Д. А. Типология потребления одежды: основы, значения для производства и торговли / Д. А. Сороко, В. Э. Кожич; науч. рук. Н. М. Несмелов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 392- 393.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81116
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soroko_D._A..pdf675.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.