Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007
Titre: Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусь
Auteur(s): Тамашевич, М. Р.
Дудина, А. А.
Русецкая, П. С.
Mots-clés: бренды;брендинг;коммерческая деятельность;branding
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тамашевич, М. Р. Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусь / М. Р. Тамашевич, А. А. Дудина, П. С. Русецкая; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 173-174.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tamashevich_173_174.pdf664.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.