Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007
Title: Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусь
Authors: Тамашевич, М. Р.
Дудина, А. А.
Русецкая, П. С.
Keywords: бренды;брендинг;коммерческая деятельность;branding
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тамашевич, М. Р. Влияние брендинга на коммерческую деятельность в Республике Беларусь / М. Р. Тамашевич, А. А. Дудина, П. С. Русецкая; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 173-174.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81007
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tamashevich_173_174.pdf664.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.